У Бекки и Хауи Корбетт прекрасный дом, верные друзья, интересные хобби. Хауи занимает высокий пост в солидной компании.
Бекки – любящая жена. Все прекрасно, но это только на первый взгляд. На самом деле в семье случилось непоправимое: погиб их маленький ребенок. Пара пытается пережить это каждый по-своему.
Когда смотришь «Кроличью нору», то кажется, что в фильме задействованы лишь два героя, настолько актеры Дайэнн Уист и Николь Кидман наполняют картину смыслом.
Бекки очень ранима, она направляет все свои переживания в ежедневную рутину: бережно ухаживает за садом, сажает цветы, вкладывая свою печать в каждый высаженный цветок. Никто не понимает их горя, ни соседи, ни друзья. «Кроличья нора» - это, наверное, тот самый фильм, в котором мне Николь Кидман нравится на протяжении всей картины. Она очень спокойная, добрая, искренняя. Ты не можешь ни о чем думать, только о том, как же они переживут свое горе. Отношения между парой почти разрушены, оба абсолютно замкнулись в себе. Не помогает даже посещение групповой терапии. Не справившись с эмоциями, Бекки покидает занятия, а ее муж пытается искать утешения в романе с другой женщиной. Ни ярость, ни печать, ни слезы не помогают забыть о случившемся.
Однажды Бекки встречает виновника злополучного происшествия, школьника, который на велосипеде случайно сбил ее сына. Она находит необъяснимое утешение в разговорах и встречах с ним, понимая, что никто не виноват в случившемся. Мальчик увлекается рисованием комиксов про параллельный мир, в котором все живут счастливо. Это дает Бекки иллюзию, что в том, другом мире ее сын жив.
И только разговор с матерью, которая тоже в свое время пережила смерть ребенка, помогает хоть немного взять себя в руки. Бекки находит точку опоры и пытается идти дальше. Хауи и Бекки начинают жить дальше с тяжелыми воспоминаниями, рука-об-руку.